Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 13 апреля 2020 г.

Коронавирус просят предъявить документы
1910 просмотров

Финомбудсмен начал получать жалобы клиентов финорганизаций, связанные с COVID-19. Среди них жалоба на невыплату страховщиком клиенту возмещения, связанного с отменой выезда в Италию. Ситуация не разрешена: и финуполномоченный, и страховщик требуют от держателя полиса дополнительных действий и документов. Тем временем выплат по новым полисам сезона — спецпродуктам по страхованию от коронавируса — на рынке пока нет. В компаниях говорят, что дожидаются по заявленным случаям окончания многоэтапной процедуры подтверждения диагноза, пострадавшим от COVID-19 туристам страховщики в выплатах не отказывают.

Как сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, его служба начала получать первые обращения потребителей финансовых услуг в связи с коронавирусом. В части страхования предметом первой подобной жалобы стала невыплата по полису на случай отмены поездки клиентки страховщика в Италию. Напомним, 11 марта ВОЗ объявила вспышку COVID-19 пандемией. «Женщина аннулировала билет и обратилась в страховую компанию за компенсацией расходов. Страховая компания не смогла произвести выплату — женщина не предоставила необходимые данные от авиакомпании», — говорится в сообщении финомбудсмена. В службе отказались назвать страховщика, фигурирующего в разбирательстве, по данным “Ъ”, это крупная компания.

Финуполномоченный пока не может приступить к рассмотрению этого случая, поскольку, как указывает служба, «заявительница не соблюла обязательный претензионный порядок, который предусмотрен законом о финомбудсмене. По нему клиент, несогласный с позицией финансовой организации по результатам первичного обращения за выплатой, должен направить претензию компании. К финомбудсмену он может обратиться, если не получил ответа в установленный срок или ответ не устроил потребителя. При этом институт финуполномоченного остался единственной инстанцией для недовольных качеством финансовых услуг — как отметил в ходе юридического форума господин Воронин, «в условиях» санитарной войны» суды приостановили рассмотрение дел, кроме безотлагательных.

В опрошенных “Ъ” страховых компаниях утверждают, что, когда речь идет о заболевших коронавирусом туристах, компании предпочитают платить по полисам страхования выезжающих за рубеж (ВЗР). Об оплате медуслуг заразившемуся в Израиле держателю полиса ВЗР сообщили в «АльфаСтраховании»: «Клиент проходит лечение в одном из медицинских учреждений страны, компания оплатит все расходы, связанные с лечением, в рамках страховой программы». Как рассказала “Ъ” заместитель главы компании «Зетта Страхование» Наталия Ведмедь, у страховщика также есть обращения клиентов по COVID-2019. Это и случаи заражения туристов, застрахованных по ВЗР, и заявления в связи с отменой купленных турпутевок. «Всем туристам, которые заболели COVID-19, оказана медпомощь, компания покрыла стоимость лечения за рубежом даже в случаях, когда срок действия полиса на момент диагноза уже истек», — говорит она. Возвращается и стоимость полисов ВЗР на будущий период, для этого «достаточно написать на почту компании, приложить заявление в свободной форме, указать паспортные данные, реквизиты, приложить полис, скан паспорта и подтверждение оплаты. Средства будут перечислены на счет страхователя в течение пяти рабочих дней».

Однако отмена поездок в связи с закрытием границ из-за коронавируса не всегда является страховым случаем. По условиям страхования риск отмены поездки возникает, когда путешествие приходится отменить по обстоятельствам, связанным с травмой или госпитализацией, болезнью близких родственников и прочим. Эпидемия же часто является исключением из правил страхования. «В этой связи еще раз просим страхователей быть внимательными. Возврат средств за несостоявшиеся из-за пандемии туры должны осуществить туроператоры, а стоимости билетов — авиаперевозчики», — говорят страховщики.

По новым полисам сезона — спецпродуктам по страхованию от коронавируса (см. “Ъ” от 16 марта) — выплат на рынке пока нет. Первым такие продукты вывел на рынок страховщик «Арсенал». Как сообщил заместитель главы компании Муратхан Эльдаров, в компанию поступило два извещения о возможном страховом случае. «Подтверждения COVID-19 у клиентов не было», — говорит он. Страховщик ожидает окончания диагностики для решения о выплате. В других компаниях, выпустивших такие продукты на рынок, заявлений о выплате пока не получали и ждут их волны позже. «Стандартный курс лечения не менее 14 дней. Да и диагностику у нас проводят долго», — поясняет собеседник “Ъ” в одной из компаний.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 13 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт